Подписаться
на push-уведомления?
Да
О насО нас «Инфореактор»
18+

В NASA рассказали о скорой встрече с внеземной жизнью

12:03 27.04.2017 155
В NASA рассказали о скорой встрече с внеземной жизнью В NASA рассказали о скорой встрече с внеземной жизнью

Человечество стоит на порогу открытия внеземного разума, сообщили в NASA.

Последние космические исследования NASA свидетельствуют о том, что человечество стоит на пороге открытия внеземной жизни. Об этом заявил помощник главы Американского аэрокосмического агентства Томас Цурбухен.

Выступая на слушаниях в конгрессе США, представитель NASA сообщил о недавних достойных достижениях агентства. По словам Цурбухена, накануне была открыта система TRAPPIST-1 с семью планетами, на трех из которых возможно существование жизни и даже разумных организмов. Как отметил член NASA, несмотря на то, что до сих пор не удалось найти явных признаков внеземной жизни, человечество стоит на грани одного из фундаментальных открытий в истории.

Ранее также сообщалось, что исследователи NASA нашли «ледяную сестру» Земли. Планета находится на таком же расстоянии от своей звезды, как наша планета от Солнца, и при этом она полностью покрыта льдом.

Источник фото: flickr.com/tonynetone