О насО нас «Инфореактор»
18+

Российские ученые разгадали загадку свечения грибов

15:59 27.04.2017 95
Российские ученые разгадали загадку свечения грибов Российские ученые разгадали загадку свечения грибов

Ученые из России «научили» грибы светиться всеми цветами радуги.

Биологи из России совместно с японскими и бразильскими коллегами разгадали тайну механизма свечения грибов. При этом исследователи «научили» эти организмы переливаться разными цветами. В ходе последующих экспериментов ученые планируют создать искусственные растения и грибы, которые будут светиться всеми цветами радуги. Об этом сообщает ФАН.

Исследователи выяснили, что многие представители флоры и грибы способны светиться, однако этот факт находился в тайне от человека, поскольку данный механизм можно было наблюдать только в темное время суток. Ученые решили узнать, как именно происходит этот процесс. В ходе исследования выяснилось, что некоторые грибы и растения светятся круглосуточно, просто это незаметно при солнечном свете. Эксперты изучили структуру грибов и обнаружили, что ее можно изменить, благодаря чему они начнут светиться разными цветами.

Источник фото: flickr.com/Red Junasun