О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые рассказали, как обмануть генетическую склонность к ожирению

13:51 28.04.2017 71
Ученые рассказали, как обмануть генетическую склонность к ожирению Ученые рассказали, как обмануть генетическую склонность к ожирению

Ученые научились обманывать гены, связанные с ожирением.

Известно, что некоторым полным людям очень сложно похудеть в силу генетических факторов. Однако ученые научились обманывать наследственную склонность человека к ожирению. Об этом сообщает издание PLOS Genetics.

Международные исследователи выяснили, что ген FTO предопределяет склонность человека к набору лишнего веса. Тем не менее, каждый человек может лично «перепрограммировать» этот участок генома. Оказывается, когда человек занимается спортом, активность гена FTO резко снижается. При этом физические упражнения оказывают заметное влияние на другие гены, связанные с ожирением, которые удалось открыть в ходе исследований. Таким образом, полные люди могут самостоятельно не просто улучшить свое здоровье, но и сделать здоровыми своих будущих детей.

Ранее также сообщалось, что главной причиной ожирения оказалось употребление диетических продуктов.

Источник фото: flickr.com/Tony Alter