О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые обнаружили ДНК древнего человека в пещерной грязи

14:26 28.04.2017 82
Ученые обнаружили ДНК древнего человека в пещерной грязи Ученые обнаружили ДНК древнего человека в пещерной грязи

Ученые извлекли ДНК древнего человека из пещерной грязи.

Группа международных ученых смогла извлечь ДНК древнего человека из отложений в пещерах Западной Европы. По предварительным данным, обнаруженные гены могут принадлежать вымершему виду людей. Об этом сообщает научное издание Science.

Исследователи проанализировали грунт, добытый в нескольких европейских пещерах, и пришли к выводу, что в нем содержатся участки генома древнего человека. Ученые изучили места, где ранее были найдены останки пещерных людей.  В образцах грунта из разных пещер было обнаружено 87-88% ДНК неандертальцев, около 4-11 процентов – генов современных людей и 0-2% генов денисовцев и гейдельбургского человека.

Ранее также сообщалось, что археологи нашли в древнем янтаре клеща, в котором обнаружилась кровь предка человека возрастом 30 млн лет.

Источник фото: flickr.com/Paul Hudson