Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас «Инфореактор»
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS
18+

Французская компания собирается построить подвесные дороги в Крыму

15:31 29.04.2017 117
Французская компания собирается построить подвесные дороги в Крыму Французская компания собирается построить подвесные дороги в Крыму
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Необычный проект по строительству подвесных дорог собирается воплотить в Крыму компания из Франции.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу администрации города Ялты, необычный проект по строительству подвесных дорог, презентация и обсуждение которого прошли в рамках III Ялтинского международного экономического форума, собирается воплотить в Крыму компания из Франции. 

Глава ялтинской администрации Андрей Ростенко и руководитель французской инвестиционной компании Жан-Пьер Тома обсудили возведение подвесных дорог в Ялте и районе Никитского ботанического сада. Предполагается, что это позволит не только разгрузить транспортные магистрали города-курорта, но и придать ему необычный привлекательный облик. 

Проект был также рассмотрен главным архитектором Ялты и главой ГАУ «Деловой и культурный центр Республики Крым». В настоящее время стороны пришли к договоренности, что совместная работа в этом направлении будет продолжена вплоть до утверждения генерального плана Ялты, который предусматривает строительство нескольких канатных дорог, отметили в администрации города. 

После вхождения в состав РФ в Республике Крым (РК) стала интенсивными темпами развиваться инфраструктура, пришедшая в упадок за то время, как полуостров был украинской территорией. Положительных результатов удалось достичь за счет привлечения субсидий из федерального бюджета, а также инвестиций от зарубежных компаний. 

После окончательной передачи РК в ведение Украины в 1991 году субсидирование его велось в очень ограниченном объеме, из-за чего многие государственные объекты (музеи, памятники, предприятия и заводы), а также дорожная инфраструктура, оставшаяся со времен СССР, пришли в полную негодность. Этот факт оказал негативное влияние на инвестиционную привлекательность региона для зарубежных партнеров до тех пор, пока полуостров вновь не вернулся в состав России в результате референдума 2014 года
 

Источник фото: wikipedia.org/Andrew C. из Flagstaff

Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!