Подписаться
на push-уведомления?
Да
О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые обнаружили гены, наделяющие детей тибетцев сверхспособностями

17:22 29.04.2017 97
Ученые обнаружили гены, наделяющие детей тибетцев сверхспособностями Ученые обнаружили гены, наделяющие детей тибетцев сверхспособностями

Исследователи объяснили, почему дети тибетцев обладают суперспособностями.

Ученые давно заметили, что жители Тибета обладают рядом способностей, которые их отличают от других народов. Особенно сильно они проявляются в раннем возрасте. Некоторые исследователи полагают, что генетическая уникальность этого народа делает тибетцев настолько необычными, как супергерои знаменитых комиксов.

Уникальные способности жителей Тибета вызваны особыми требованиями, которым должен соответствовать организм человека, проживающего в горах. В ходе долгого процесса эволюции тибетцы совершенствовали свои навыки и передавали их из поколения в поколение.

У жителей Тибета есть, по меньшей мере, пять уникальных способностей. Они спокойно переносят нехватку кислорода, поскольку поколениями живут в горах. Недостаток этого важного вещества в воздухе не мешает им вести хозяйство там, где обычный человек теряет рассудок. Помимо этого, тибетцы устойчивы к непогоде и перепадам температуры и давления. К тому же, жители этого региона обладают сверхсильным иммунитетом. Тибетцы известны на весь мир своим долголетием и крепким здоровьем.

Источник фото: wikimedia.org/Antoine Taveneaux