О насО нас

Космическая мать: NASA выяснили, что Солнце рождает новые планеты

23:19 29.04.2017 179
Космическая мать: NASA выяснили, что Солнце рождает новые планеты Космическая мать: NASA выяснили, что Солнце рождает новые планеты

Специалисты NASA проанализировали фотографии околосолнечной орбиты, что натолкнуло их на ещё одну гипотезу о появлении планет. Ученые предполагают, что Солнце может рождать новые планеты — это полностью перевернет теории о космическом мире.

Поводом для открытия послужили снимки, сделанные в 2012 году. Астрофизики исследовали таинственное явление, зафиксированное на данных кадрах. Ученые заметили объекты, которые отходят от небесного светила. Странные объекты по форме и величине напоминали Землю. Ученые предположили, что «новорожденные» планеты состоят из звездного вещества.

Также были выдвинуты теории, которые гласят, что это были выбросы солнечной плазмы или внеземные корабли. При этом исследователи подчеркнули, что Солнце — живой организм, который может рождать себе подобных.

Источник фото: pixabay.com/skeeze