О насО нас «Инфореактор»
18+

Учёные выяснили, как управление автомобилем влияет на мозг человека

14:29 01.05.2017 81
Учёные выяснили, как управление автомобилем влияет на мозг человека Учёные выяснили, как управление автомобилем влияет на мозг человека

Американские исследователи обнаружили взаимосвязь между вождением и активностью мозга человека.

Вождение автомобиля оказывает влияние на умственную активность головного мозга человека. К такому заключению пришли американские физиологи по результатам сравнительных исследований.

Научные сотрудники провели эксперимент, для участия в котором пригласили порядка двух тысяч добровольцев. Среди испытуемых были как опытные водители, так и те люди, которые не умели управлять транспортным средством.

Под контролем специалистов участники опыта просматривали видеоролики с различными случаями, возникающими при передвижении на дорогах и открытой местности. Эксперты зафиксировали повышенную активность мозга у водителей: они гораздо интенсивнее и быстрее реагировали на дорожную ситуацию.

Учёные объяснили своё наблюдение тем, что у водителей в процессе езды формируются дополнительные нейронные связи. По мнению исследователей, это происходит из-за постоянного контроля ситуации на дороге, а также ответственности за себя и пассажиров во время движения.

Источник фото: flickr.com/State Farm