О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые раскрыли, что высокий уровень тестостерона делает мужчин глупее

17:58 01.05.2017 155
Ученые раскрыли, что высокий уровень тестостерона делает мужчин глупее Ученые раскрыли, что высокий уровень тестостерона делает мужчин глупее

Исследователям удалось установить корреляцию между высоким уровнем «мужского» гормона и самоуверенностью.

Биологи из Калифорнийского технологического института в США установили, что высокое содержание тестостерона в крови мужчин приводит к повышенной самоуверенности. Представители сильного пола под воздействием этого гормона склонны принимать спонтанные решения и отказываются признавать собственную неправоту.

Согласно результатам исследования, которое будет опубликовано в научном журнале Psychological Science, получившие повышенную дозу тестостерона мужчины намного чаще ошибались в математических тестах, которые требовали осмысления и перепроверки. При этом испытуемые даже не пытались исправить ошибки.

По мнению учёных, это связано с повышением уровня уверенности мужчин вследствие увеличенного уровня тестостерона, из-за чего они отказывались переосмыслить собственный выбор и намного реже приходили к правильному ответу.