О насО нас

Ученые из Китая научились превращать воздух в бензин

16:20 02.05.2017 133
Ученые из Китая научились превращать воздух в бензин Ученые из Китая научились превращать воздух в бензин

В статье, опубликованной в научном журнале Nature Communications, говорится, что китайские ученые создали новый катализатор на базе наночастиц железа, способный превращать обычный углекислый газ и водород в смесь, похожую на бензин.

Цзянь Сунь из Института химической физики в Даляне рассказал, что за последние 200 лет уголь, нефть и газ были главными двигателями цивилизации. Однако сжигание топлива привело к выбросу большого количества СО2 в атмосферу. Превращение углекислого газа в топливо поможет не только побороть потепление, но и решить проблему ограниченного количества природных ресурсов.

Ученые отмечают, что каждый компонент в их устройстве играет свою роль – наночастицы железа «разрывают» молекулы углекислоты и заставляют их соединяться с атомами водорода, а так называемые цеолиты способствуют объединению «полуфабрикатов» в длинные цепочки углеводородов.

Ранее iReactor сообщал о том, что ученые рассказали, почему зарядка улучшает память.

Источник фото: flickr.com/art_pi