О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые рассказали, какие специи могут продлить жизнь человека

10:21 03.05.2017 70
Ученые рассказали, какие специи могут продлить жизнь человека Ученые рассказали, какие специи могут продлить жизнь человека

Исследователи провели исследование и выяснили, что некоторые специи способны влиять на продолжительность жизни человека.

Исследователи из США провели эксперимент и выяснили, что некоторые специи способны положительно влиять на продолжительность жизни человека.

Например, обычная корица оказывает удивительный эффект на общее состояние человека. Отмечается, что она обладает уникальными свойствами, которые положительно влияют на весь человеческий организм.

Помимо этого, корица способствует снижению лишнего веса, отмечают ученые. Исследователи назвали самое важное свойство этой специи — корица обладает омолаживающим эффектом.

Специалисты поделились результатами своего исследования на съезде Американского общества молекулярной биологии и биохимии. Автор работы биохимик Эми Стокерт отметил, что употребление корицы способствует образованию метаболического центра, который оказывает положительное влияние на организм на уровне клеток.

Биохимик отметил, что корица вступает в различные реакции с биологическими соединениями, что приводит к образованию полезных веществ.

Для того, чтобы ощутить полезный эффект корицы, следует употреблять не менее одного грамма пряности в сутки.

Источник фото: pixabay.com/3dman_eu