Ученые обнаружили голубую планету с температурой 850 градусов

20:14 03.05.2017 225
Ученые обнаружили голубую планету с температурой 850 градусов Ученые обнаружили голубую планету с температурой 850 градусов
Ученые обнаружили голубую планету с температурой 850 градусов
/

В космосе найдена голубая раскаленная экзопланета.

Источники сообщают, что ученым удалось обнаружить голубую планету, температура на которой достигает отметки в 850 градусов по Цельсию. Известно, что расположена экзопланета в созвездии Лисички. Космическому объекту уже присвоено название HD 189733.

Специалисты отмечают, что данное тело имеет одну уникальную особенность – это цветовая палитра. Ученые заявили, что при температуре в 850 градусов объект должен быть яркого красного цвета, однако она имеет ярко голубую окраску. Эксперты подчеркнули, что подобный эффект достигается из-за того, что пыль поднимается в воздух и превращается в стекло. Кроме того, по предварительным данным эти осколки передвигаются по поверхности планеты со скоростью более 2 километров в секунду. В связи с этим ученые сделали вывод, что на планете можно пострадать не только от высоких температур, но и от стекла, которое убьет любого человека.

Источник фото: flickr.com/gsfc