В Китае впервые обнаружены останки динозавра с «птичьими» перьями

20:57 03.05.2017 77
В Китае впервые обнаружены останки динозавра с «птичьими» перьями В Китае впервые обнаружены останки динозавра с «птичьими» перьями
В Китае впервые обнаружены останки динозавра с «птичьими» перьями
/

Археологам впервые удалось обнаружить останки метрового динозавра с перьями, напоминающими перья современных птиц.

Палеонтологам удалось обнаружить на севере Китая останков древнего динозавра, покрытого перьями, которые по внешнему виду напоминают перья современных птиц. Специалисты предполагают, что млекопитающее умело летать.

Отмечается, что хвост существа был украшен ассимметричным пучком перьев. Примечательно, что данная структура перьев характерна для современных птиц, способных парить на потоках воздуха.

Это говорит ученым о том, что самые древние предки птиц уже обладали «аэродинамическим» оперением. Известно, что сегодня ученые спорят между собой  о том, как и почему предки птиц обзавелись перьями. Некоторые ученые придерживаются мнения, что они позволили птицам освоить воздушное пространство. Другие специалисты убеждены, что перья понадобились не для полетов, а для согрева.

Исследователи надеются, что новая находка позволит ученым пролить свет на эту загадку и разрешить многолетние споры.

Источник фото: pixabay.com/DariuszSankowski