Видео невероятного космического «цунами» в районе Персея опубликовали ученые NASA

21:36 03.05.2017 212
/

Специалисты NASA опубликовали видеоролик, на котором отчетливо показан процесс образования космического «цунами» из потока горючего газа. Невероятное космическое явление было зафиксировано в галактическом скоплении в области Персея. Волна длиной в 200 тысяч световых лет вполовину превышает размер Млечного Пути.

Исследователи считают, что данная волна начала образовываться несколько миллиардов лет назад, когда группа галактик притянула Персея, выбросив значительное количество газовых образований.

Огромный кластер Персей можно разглядеть в рентгеновском излучении. Руководитель исследовательской группы Стивен Уокер отметил, что зафиксированная волна наглядно демонстрирует, что слияние огромных структур еще не завершилось.

Скопление галактик — это кластеры, тесно связанные во Вселенной при помощи гравитационной силы. Материя в районе Персея состоит из газа, температура которого ровняется 10 миллиардам градусов, что и заставляет его светиться.

Источник фото: youtube.com/NASA Goddard