Ученые из NASA опубликовали последние фото аппарата Cassini

10:22 04.05.2017 344
Ученые из NASA опубликовали последние фото аппарата Cassini Ученые из NASA опубликовали последние фото аппарата Cassini
Ученые из NASA опубликовали последние фото аппарата Cassini
/

Агентство NASA показало последние фотографии, сделанные космическим аппаратом Cassini.

Издание Science Alert сообщает, что ученые из космического агентства NASA опубликовали снимки, сделанные аппаратом Cassini. Специалисты уверены, что последние кадры «Кассини» помогут узнать много нового о космосе.

Напомним, в конце апреля, 26 числа, аппарат начал заключительную фазу своей миссии. В связи с этим в NASA приняли решение продемонстрировать лучшие кадры сделанные с помощью аппарата «Кассини». Так, например, новые фотографии Сатурна позволяют узнать множество подробностей об этой планете. Кроме того, в конце прошлого месяца были сделаны снимки спутника Титана. Ранее также появились кадры Юпитера, когда он был всего в 668 миллионах километрах от Земли.

Примечательно, что космическое агентство опубликовало и другие кадры, сделанные «Кассини». Большинство снимков имеет огромную ценность для научного мира, так как благодаря аппарату можно узнать много нового о космосе и Вселенной. В ближайшее время все они будут тщательно изучаться.

Источник фото: maxpixel.freegreatpicture.com