Ученые NASA обнаружили галактики, способные уничтожить Землю

3:42 06.05.2017 117
Ученые NASA обнаружили галактики, способные уничтожить Землю Ученые NASA обнаружили галактики, способные уничтожить Землю
Ученые NASA обнаружили галактики, способные уничтожить Землю
/

Благодаря «Хабблу» ученые узнали о галактиках, которые таят в себе опасность для Земли.

Ученые из NASA обнаружили галактики, которые таят в себе большую опасность для Земли. Найти эти объекты удалось при помощи космической обсерватории «Хаббл».

Как стало известно, большую угрозу для всего живого на Земле представляет центр гравитационного притяжения, связывающий воедино сразу несколько галактик. Из-за своей массивности и за счёт колоссальных значений силы гравитации он вполне может затягивать крупные объекты.

Ученым удалось установить, что около нескольких сотен скоплений из звезд имеют одну общую центральную систему под название Abell 370. Такой центр вполне может притянуть к себе любую планету, включая Землю.

В настоящее время эксперты проводят тщательное изучение всех свойств объекта. Они наблюдают за свечением фоновых галактик, сформированных после Большого взрыва, чтобы оценить возможную опасность для Земли.

Источник фото: pixabay.com/skeeze