Астроном из США выяснил, где скрываются внеземные цивилизации

21:09 06.05.2017 1196
Астроном из США выяснил, где скрываются внеземные цивилизации Астроном из США выяснил, где скрываются внеземные цивилизации
Астроном из США выяснил, где скрываются внеземные цивилизации
/

Ученый из США Джейсон Райт при помощи теории Энрико Ферми выяснил, где скрываются ближайшие к Земле инопланетные цивилизации. Он выдвинул предположение о том, как обнаружить следы чужеземной жизни, не выходя за пределы Солнечной системы.

Знаменитый физик Энрико Ферми считал, что Вселенная кишит инопланетянами, которые проживают на множестве триллионах планет. Долгие годы ученый искал признаки, по которым можно вычислить их местонахождение. А также, почему человеку до сих пор не удалось с ними встретиться?

Существует такой понятие, как парадокс Ферми, который имеет несколько развитий событий. Например, человечество действительно находится в одиночестве, и во Вселенной нет никого живого. Либо люди намеренно изолированы от внеземного общества, так как ещё не достигло достаточного уровня знаний и жизни.

Следующим предположением является идея Большого фильтра, при которой две разумных цивилизации не могут существовать одновременно в непосредственной близости друг от друга.

Эти знания натолкнули астронома Джейсона Райта на идею, которая основывается на том, чтобы уделить первоначальное внимание развитым цивилизациям в ранней Солнечной системе за несколько миллиардов лет до возникновения человечества. Специалист уверен, что под слоями пыли и наледи таких планет, как Марс, Луна и прочих спутниках внешних планет Солнечной системы, находятся свидетельства былой внеземной жизни.

Источник фото: pixabay.com/photovision