Астрофизики обнаружили кладбище мертвых звезд

21:19 07.05.2017 629
Астрофизики обнаружили кладбище мертвых звезд Астрофизики обнаружили кладбище мертвых звезд
Астрофизики обнаружили кладбище мертвых звезд
/

Ученые рассказали, где находится кладбище мертвых звезд.

Ученые из Колумбийского университета узнали, где находится настоящее кладбище мертвых звезд. Установлено, что каждое космическое тело имеет свой жизненный цикл, который когда-то подходит к концу. Считается, что звезды постоянно возникают и исчезают. Однако астрофизики уверены, что некоторые объекты заканчивают жить в черных дырах или после столкновения с галактическими телами. Однако большинство звезд просто затухает.

Именно поэтому специалисты уверены, что возможно отыскать данные «кладбища». Согласно последней информации, опубликованной в научном журнале, в центре Млечного пути есть определенная область, которая и является последним местом обитания звезд. Специалисты уверены, что эти космические объекты передают огромное рентгеновское излучение, источником которого являются белые карлики. По подсчетам ученых, кладбище занимает площадь более 30, 8 триллионов километров.

Источник фото: pexels.com/Unsplash