3:55 08.05.2017 101
Французские ученые: глобальное потепление разбудит вирусы, которые тысячелетиями спали в ледниках Французские ученые: глобальное потепление разбудит вирусы, которые тысячелетиями спали в ледниках
/

Французские ученые выяснили, что из-за приближающегося глобального потепления могут активироваться смертельно-опасные для человека микроорганизмы, которые несколько тысяч лет спали в вечных льдах.

Руководитель исследовательской группы Жан-Мишель Клавери уже на протяжении многих лет пытается обнаружить и тщательно исследует вирусы, скрывающиеся в заледеневшей почве. Ему уже удалось извлечь несколько инфекций, которые крайне опасны для человеческого организма.

Вечная мерзлота является отличной атмосферой, которая замораживает вирусы, не давая им исчезнуть. В течение долгих тысячелетий бактерии могут спать во льдах, а при глобальном потеплении активироваться с новой силой.

Эти бактерии могут провоцировать болезни, от которых страдали люди в древности. Иммунная система современного человека не адаптирована к подобным болезням, что может вызвать большие проблемы со здоровьем.

Источник фото: pixabay.com/Unsplash