NASA обнаружили притаившихся инопланетян на спутнике Сатурна

6:10 08.05.2017 926
NASA обнаружили притаившихся инопланетян на спутнике Сатурна NASA обнаружили притаившихся инопланетян на спутнике Сатурна
NASA обнаружили притаившихся инопланетян на спутнике Сатурна
/

Исследователи NASA наткнулись на следы внеземной цивилизации на одной из планет Солнечной системы. Космический дрон Cassini зафиксировал на спутниках Сатурна таинственные факторы, которые свидетельствуют о том, что поверхность спутника пригодна для жизни.

Выяснилось, что спутник Энцелад обладает нужными для зарождения жизни веществами, которые содержатся в океанах. Данный факт натолкнул ученых на теорию, что в океанах могут проживать живые микроорганизмы.

Энцелад уступает Земле по размерам, но отражает наибольшее количество солнечного света. Его поверхность достигает 198 градусов по Цельсию ниже нуля.

Ученые уверены, что инопланетяне вполне могут скрываться на таинственном спутнике Сатурна.

Источник фото: pixabay.com/noirex