Ученые нашли причину рака в окружающей среде

10:19 08.05.2017 85
Ученые нашли причину рака в окружающей среде Ученые нашли причину рака в окружающей среде
Ученые нашли причину рака в окружающей среде
/

Исследователи выяснили, что загрязнение окружающей среды может вызвать онкологические заболевания у человека.

Специалисты из Американского онкологического общества совместно с сотрудниками Университета штата Иллинойс провели исследование и выяснили, как те или иные условия окружающей среды связаны с онкологическими заболеваниями, сообщает Vista News.

Ученые провели анализ и установили, что в местах, где окружающая среда сильно загрязнена, заболевания раком фиксируются довольно часто.

Примечательно, что онкологические заболевания в загрязненных районах возникают как у мужчин, так и у женщин. Помимо этого, ученые отметили, что разнообразные социальные факторы также сильно влияют на вероятность возникновения рака.

Напомним, ранее iReactor сообщал, что ученым из США впервые удалось излечить животное от ВИЧ-инфекции. Специалисты с помощью технологии редактирования генов сумели излечить грызунов от болезни со 100% успехом. Эксперимент был признан первым в мире удавшимся случаям исцеления крыс от ВИЧ.

Источник фото: wikimedia.org/Maxton