Ученые объяснили, почему мужчинам не нравятся умные женщины

13:55 08.05.2017 67
Ученые объяснили, почему мужчинам не нравятся умные женщины Ученые объяснили, почему мужчинам не нравятся умные женщины
Ученые объяснили, почему мужчинам не нравятся умные женщины
/

Американские психологи провели анализ и выяснили, что мужчин не привлекают женщины с высоким IQ.

Исследователи из США провели серию экспериментов и выяснили, что мужчины не любят женщин с высоким уровнем IQ. Представители сильного пола считают умных девушек непривлекательными. Психологи отмечают, что причина такой неприязни к умным девушкам кроется в самооценке мужчины — они чувствуют себя глупо.

Американские специалисты провели исследование, в котом приняли участие 100 человек разного пола и пришли к выводу, что у женщин с высоким уровнем IQ гораздо меньше шансов выйти замуж, чем у более глупых дам.

Девушкам задавали вопросы из области математики и языка, а мужчины оценивали их ответы. Многие из них пожелали встретится с умными девушками, набравшими много баллов, однако после первого свидания представители сильного пола пропадали и не отвечали на звонки. Затем объяснили свое поведение тем, что умные девушки их не привлекают.

Тем не менее, психологи отмечают, что нежелание мужчин встречаться с умными девушками объясняется иначе. По мнению специалистов, мужчины чувствуют себя глупо и неуверенно рядом с умными девушками, поэтому не развивают отношения с ними.

Источник фото: publicdomainpictures.net/George Hodan