Facebook запустит более 20 собственных телешоу этим летом

Руководство компании Facebook сообщило, что уже этим летом будет запущено 20 собственных телешоу. Примечательно, что это направление станет своеобразной заменой ТВ для тех, кто его не смотрит. 

Согласно предварительным данным, некоторые проекты окажутся весьма бюджетными, а другие — дорогостоящими. Известно, что партнером этого медиа-проекта станет компания Conde Nast. Известно, что некоторые выпуски будут выходить редко, а более дешевые — регулярно. 

Сообщается, что один из проектов будет связан с онлайн-свиданиями в эфире. 

Эксперты отмечают, что компания Facebook обратила внимание на телеформат потому что рекламный контент уже сложно вставить в социальную сеть так, чтобы не раздражать пользователей. Поэтому руководство компании решило осваивать телевизионный формат. 

Также многие полагают, что переход на ТВ — это попытка удержать молодое поколение, которое потребляет видеоконтент через YouTube.