О насО нас Предложить материал Вопросы

Новый телескоп способен открыть больше тайн Вселенной

13:21 05.10.2015 537

Новый телескоп способен открыть больше тайн Вселенной
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Мерцающие звезды красивы, но для астрономов, к сожалению, проблематичны. Мерцания вызваны вмешательством атмосферы Земли, излучающей свет в потрясающе красивую и невероятно жестокую вселенную. В 1990 году, однако, Телескоп Хаббл вышел на орбиту 370 миль над Землей, за атмосферный фильтр, вглядываясь на 12 млрд лет в прошлое, почти до времен Большого Взрыва 13,7 млрд лет назад.

Он видел интересные вещи, в том числе HD 189733b, планету около 63 световых лет (370 триллионов милях) от нас, где скорость ветров превышает 4000 миль в час и идет дождь из расплавленного стекла. Но Хаббл приближается к концу своего срока эксплуатации и скоро будет заменен его гораздо более способным преемником, космическим телескопом Джеймс Вебб. Он назван в честь бывшего администратора НАСА и в настоящее время разрабатывается в Университете Джонса Хопкинса.

Достижения в изучении человечества за время нашего существования — всего лишь маленькая вспышка для комического времени. В 2018 году телескоп Вебб будет расположен в 940 тысячах миль от Земли, чтобы продолжать поиски нашего места во Вселенной.

Хаббл, имеющий размер школьного автобуса, передает данные для более чем одной пятой всех научных работ. Вебб, который будет размером с теннисный корт, будет приносить нам новые знания: о сложности материала вселенной, одноклеточной жизни и как животная жизнь и самосознание возникли из полного хаоса.

Но Вебб, к сожалению, не сможет пока пролить свет на два самых интересных вопроса человечества: сколько существует вселенных и есть ли у нашего существования первопричины?

Источник материала: lasvegassun.com