Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Владислав Гинько рассказал о будущем экономических отношений России и Китая

22:06 08.05.2017 83
Владислав Гинько рассказал о будущем экономических отношений России и Китая Владислав Гинько рассказал о будущем экономических отношений России и Китая
Эксклюзив
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Владислав Гинько рассказал о будущем экономических отношений России и Китая
/
Изменить размер текста Аа

Экономист Владислав Гинько рассказал, какие будущее у российско-китайских отношений.

Торговля между Россией и Китаем демонстрирует положительные сдвиги в структуре российской экономики. Помимо традиционных энергетических товаров, в Китай заметно растет экспорт российского машиностроения, о чем говорил президент России Владимир Путин еще в прошлом году. Из России в Поднебесную успешно продается сельскохозяйственная продукция, включая зерновые.

Важно, что такой успех наблюдается вместе с тем, что для Китая Россия стала поставщиком нефти №1, обгоняя по этому направлению Саудовскую Аравию. Кроме того, большим потенциалом для роста обладает экспорт сельскохозяйственной продукции из России в Китай. Практически любая продовольственная продукция из России в Поднебесной заслужила высокое одобрение местных потребителей как соответствующая высоким экологическим стандартам.

В Китае среди представителей среднего класса есть растущий спрос на импортную продукцию, а среди нее — особенно на товары из России. За нее готовы платить хорошие деньги, но чтобы выйти на китайский рынок, надо знать некоторые нюансы. Во-первых, чаще всего фирма-партнер в Китае ориентируется на большие оптовые закупки, не сотрудничая по мелким партиям. Во-вторых, для партнеров в Китае очень важен срок хранения продукции. Понятно, что создавая товар, российская компания ориентируется на запросы внутреннего рынка и принятые в нашей стране стандарты, то есть срок хранения продукции получается меньше, чем то, что могут попросить партнеры из Китая. Учитывая это, необходимо соблюдать отечественные стандарты качества и учитывать запрос клиентов в Китае на продукты питания с долгим сроком хранения, обычно не менее полугода.

Большой потенциал имеет экспорт куриного мяса, так как цена на этот продукт из России на полках китайских магазинов в 2–3 раза выше, чем внутри нашей страны. Учитывая то, что по мясу птицы Россия практически на 100% закрывает потребности внутреннего спроса, то это тем более означает, что нужно все более развивать направление экспорта этой продукции в Китай.

Читайте iReactor в Яндексе

Источник фото: pixabay.com/suggar

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!