21:07 10.05.2017 97
Космические закаты: что наблюдали бы москвичи из окон, если бы жили в центре Млечного пути Космические закаты: что наблюдали бы москвичи из окон, если бы жили в центре Млечного пути
/

Отечественная корпорация «Роскосмос» опубликовала видеоролик, на котором запечатлен вид, возможный при расположении нашей планеты в сердце Млечного пути. Таким видом из окна могли бы любоваться владельцы подмосковных участков. Местные жители могли  бы прямо из окон собственных домов наблюдать черные дыры и всевозможные галактики.

Ученым пока не удалось на все сто процентов доказать существование черных дыр, однако специалисты насчитали уже более тысячи объектов, которые могли бы быть ими. При имеющихся фактах астрономы строят предположения, касающиеся их свойств.

Вероятно, что рядом с черными дырами лучи света движутся по окружности, замедляя время и растягивая пространство. А самые крупные представители могут быть центром целых галактик.

Сотрудники «Роскосмоса» смоделировали ситуацию, при которой Земля располагается вблизи одной из черных дыр, что кардинально меняло бы пейзаж за окном. Видео было опубликовано РИА Новости.

Источник фото: pixabay.com/WikiImages