Ожирению — нет: ученые выяснили, как заставить мозг не думать о еде

0:16 11.05.2017 82
Ожирению — нет: ученые выяснили, как заставить мозг не думать о еде Ожирению — нет: ученые выяснили, как заставить мозг не думать о еде
Ожирению — нет: ученые выяснили, как заставить мозг не думать о еде
/

При помощи эксперимента на мухах ученым удалось выяснить, что провоцирует чувство голода у человека. Специалисты идентифицировали клетки мозга у плодовых мух, отвечающие за белковый голод и влияющие на выбор еды.

Испытуемых ровно на семь дней лишили источника животного белка — дрожжей. Затем выяснилось, что мухи потребляли большее количества дрожжей и меньше сахара, чем те, кто питался нормально.

Исследователи из Университета Джонса Хопкинса в Балтиморе заявили, что опыты на мухах дают возможность понять работу многих процессов, которые происходят в головном мозге. При помощи полученных знаний ученые планируют найти решение проблемы ожирения, которая все больше беспокоит многих жителей планеты.

Основываясь на генетическом методе, специалисты выявили набор клеток мозга, которые при взаимодействии друг с другом вынуждают организм искать белок. Если цепь стимулировалась, то испытуемые употребляли  в пищу больше дрожжей и наоборот. При этом отмечается, что активация или выключение механизма никак не отражались на общем чувстве голода.

Источник фото: pixabay.com/stevepb