Ученые обнаружили ледяные вулканы и замороженное море на спутнике Плутона

10:28 11.05.2017 92
Ученые обнаружили ледяные вулканы и замороженное море на спутнике Плутона Ученые обнаружили ледяные вулканы и замороженное море на спутнике Плутона
Ученые обнаружили ледяные вулканы и замороженное море на спутнике Плутона
/

На Хароне найдены доказательства наличия воды в замороженном виде.

Ученые получили новые фотографии спутника Плутона Харона. Согласно этим снимкам, на космическом объекте может находиться вода в замороженном виде. Кадры были сделаны аппаратом «Новые горизонты», выполняющим миссию по изучению Плутона и его спутника.

Эксперты не раз отмечали, что Харон и его планету достаточно сложно изучать с помощью телескопа, так как они очень удалены от Земли. Именно поэтому было принято решение отправить к космическим телам аппарат «Новые горизонты». Ученые выдвинули теорию, что Харон покрыт льдом. Предположительно, ранее там находилось море. В связи с этим астрофизики предположили, что на спутнике может существовать жизнь. Однако речь идет о простейших формах.

Кроме того, эксперты считают, что спутник Плутона может быть покрыт ледяными вулканами, которые извергают не лаву, а затвердевшую воду.

Источник фото: flickr.com/kevinmgill