Ученые нашли причину ухудшения состояния здоровья космонавтов

18:21 11.05.2017 70
Ученые нашли причину ухудшения состояния здоровья космонавтов Ученые нашли причину ухудшения состояния здоровья космонавтов
Ученые нашли причину ухудшения состояния здоровья космонавтов
/

Исследователи провели эксперимент и установили причину плохого самочувствия астронавтов МКС.

Американские специалисты из штата Канзас определили, что длительное нахождение астронавтов на орбите негативно сказывается на работе их кровеносных сосудов в организме. Они отметили, что неправильная работа сосудов понижает выносливость организма космонавтов на 30-50 %. Об этом пишет издание Journal of Applied Phsysiology.

Сегодня специалисты всего мира изучают влияние космических условий на человеческий организм. На данный момент неизвестно, как может отразиться на здоровье человека очень длительное пребывание в космическом пространстве. Тем не менее, многие астронавты жалуются на ухудшение зрения, упадок сил и снижение концентрации во время их длительного нахождения на Международной космической станции.

Чтобы найти причину жалоб космонавтов на свое здоровье, исследователи провели эксперимент и выяснили, почему на орбите люди чувствуют себя хуже, чем на земле.

Выяснилось, что кровеносные сосуды не могут полноценно переносить кислород к мускулам в то время, как человек прибывает на околоземной орбите. Исследователи полагают, что такое поведение мелких сосудов становится причиной снижения выносливости, активности и работоспособности космонавтов. В данный момент ученые работают над поиском решения данной проблемы. Примечательно, что от похожей болезни страдают люди пожилого возраста. Поэтому учёные намерены помочь и космонавтам, и старикам.

Источник фото: pixabay.com/WikiImages