Ученые по случайности обнаружили средство от облысения и седины

20:31 11.05.2017 113
Ученые по случайности обнаружили средство от облысения и седины Ученые по случайности обнаружили средство от облысения и седины
Ученые по случайности обнаружили средство от облысения и седины
/

Исследователи нашли причину седины и облысения.

Исследователи медицинского центра университета Техаса выяснили, как надолго сохранить красивые волосы. Исследование было посвящено изучению онкологических заболеваний, однако учёные случайно заметили определённые закономерности, которые в будущем можно применить для лечения облысения.

Специалисты убеждены, что они могут изобрести новые лекарства от выпадения волос и седины. Проведенные научные опыты показали, что наличие или отсутствие некоторых клеток определяет вероятность изменения цвета волос. Ученые уверены, что воздействие на эти клетки может подарить человеку здоровые волосы. Специалисты сообщили, что белок, который учёные как правило связывают с установлением нервной системы, находится в активном состоянии в клетках кожи, которые являются основой для волосяных луковиц.

Эти клетки со временем выделяет белок «фактор стволовых клеток» который требуется для запуска процесса пигментации волос, что приводит к седине.

Авторы провели эксперимент, в ходе которого удалили у подопытных грызунов этот белок из клеток. В результате таких манипуляций произошло изменение цвета волос – они побелели. После этого учёные убрали клетки, которые производили белок. В результате этой процедуры волосы перестали белеть, однако животные полысели. Таким образом учёные сделали вывод, что для сохранения волос необходимы клетки с нормально работающими белками.

Источник фото: pixabay.com/ivabalk