Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Русское небо так же едино, как русская земля

21:45 12.05.2017 2562
Русское небо так же едино, как русская земля Русское небо так же едино, как русская земля
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Загрузка...

Продукция производственного объединения имени Антонова фактически не выпускается. От самолётов компании отказываются и иностранные авиакомпании, поскольку им не доставляют запасные части. В связи с чем это произошло? И могла ли Российская Федерация заменить Украину в данном вопросе, если бы не было санкций Запада?

 

Напомню, что Олег Константинович Антонов начинал свою самолётостроительную работу в конструкторском бюро Александра Сергеевича Яковлева в Москве, потом — во время войны — был в составе одной из частей бюро эвакуирован в Новосибирск. Именно там создал первые свои самолёты (до того занимался в основном планерами). В Киев он прибыл в 1946 году, чтобы организовать серийное производство самолёта Ан-2 на создаваемом тогда киевском авиазаводе. Эти исторические подробности я привожу, чтобы показать, что советская авиаконструкторская школа и советская авиастроительная промышленность была единой, что при её расколе естественным образом больше страдают меньшие части.

В частности, киевское авиастроительное объединение имени Антонова просто не может эффективно работать без взаимодействия с остальной Россией. Попытки заменить многие комплектующие, поступающие из РФ, аналогичными зарубежными привели к существенному подорожанию самолётов и тем самым резко сократили спрос на них. А чем меньше спрос, тем дороже обходится каждый экземпляр. То есть если спрос один раз упал, то он будет падать и дальше. Нужны совершенно героические усилия, чтобы разорвать этот порочный круг, а на такие усилия нынешняя Украина в принципе не способна.

Естественно, воссоединение авиапромышленности могло бы резко повысить конкурентоспособность всей авиации российского производства, включая самолёты Антонова, на мировом рынке. Но террористы, захватившие Киев, готовы уничтожить всю Украину, лишь бы нанести хоть какой-то ущерб русским — в том числе и русским на Украине: напомню, что в мирное время русские по культуре, по языку общения составляли минимум 5/6 граждан этой республики.

Может ли РФ занять на мировом рынке ту нишу, которую занимали ранее самолёты Антонова? Да, может. Во-первых, часть самолётов, разработанных в Киеве, производится в Российской Федерации. Во-вторых, насколько я могу судить, значительная часть конструкторов Антонова уже работают в РФ и могут дальше совершенствовать эти самолеты. В-третьих, в РФ есть и собственное конструкторское бюро Ильюшина, специализирующееся на мощной транспортной авиации, а также на пассажирских самолётах малого и среднего радиуса действия. Оно уже выпустило несколько самолётов той же компоновочной схемы, как в самолётах Антонова: с крылом наверху фюзеляжа и мощным многоколёсным шасси, пригодным для посадки не только на бетон, но и на грунт. Так что мы и сейчас видим: РФ без Украины может обойтись, а вот Украина без всей России не выживет.

Источник фото: inforeactor.ru

Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!
>