Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Модернизация «Мрии»: что придумали китайцы для украинского гиганта Ан-225

9:52 13.05.2017 2127
Модернизация «Мрии»: что придумали китайцы для украинского гиганта Ан-225 Модернизация «Мрии»: что придумали китайцы для украинского гиганта Ан-225
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Загрузка...

КНР планирует модернизировать самый большой в мире самолёт, чтобы в дальнейшем использовать усовершенствованную версию для запуска спутников. Речь идёт о легендарном Ан-225 «Мрия», который в 80-х годах был спроектирован и разработан в СССР на Киевском механическом заводе.

Китайская аэрокосмическая и оборонная корпорация Airspace Industry Corporation (AICC) уже заключила соглашение с украинской авиакомпанией «Антонов» об использовании Ан-225 для запуска летальных аппаратов в космос. При этом в Китае заявили, что намерены внести ряд существенных доработок в проект для увеличения и так сверхтяжёлой грузоподъёмности. Также китайская сторона отметила, что спутник, скорее всего, будет размещён на верхней части фюзеляжа и запущен с высоты порядка семи миль.

Таким образом, в ближайшем будущем самый большой и самый тяжёлый транспортный самолёт Ан-225 «Мрия» может освоить новую миссию. В случае одобрения подписанного с создателем самолёта договора компания AICC планирует сформировать свой собственный воздушный флот, который будет выводить на орбиту коммерческие спутники. Более того, китайские разработчики собираются модернизировать воздушное судно таким образом, чтобы обеспечить его возможностями для подъёма ещё более тяжёлых грузов, чем у американцев.

Модернизация «Мрии»: что придумали китайцы для украинского гиганта Ан-225

Источник фото: de.wikipedia.org/MASTER SGT. DAVE CASEY

Созданный «Антоновым» Ан-225 «Мрия» имеет длину 84 метра, а размах его крыла достигает 88 метров, что практически в два раза больше ширины традиционного футбольного поля. Ан-225 был разработан для транспортировки советского спутника «Буран», представлявшего из себя массивный 105-тонный космический корабль, а также компонентов ракет-носителей «Энергия». Теперь эти возможности сможет использовать Китай.

Как заявил президент AICC Чжан Юйшенг, изначальная идея использовать Ан-225 возникла в 2009 году, после чего в КНР начали проводить первые исследования самолёта. По словам главы китайской корпорации, официальный контакт с «Антоновым» был налажен в 2011 году, а период с 2013 по 2016 годы стал этапом ускорения проекта.

Программа AICC включает разработку стратегии, в рамках которой установленный на Ан-225 спутник будет запускаться в воздухе с высоты около семи миль. Если данный метод достигнет успехов, он значительно снизит затраты на запуск, подчеркнул Юйшенг.

Аналогичный принцип запуска летальных аппаратов использовался ещё в те времена, когда Ан-225 перевозил советский космический челночный корабль «Буран». Китайская сторона не планирует приобретать уже существующий самолёт, однако она намерена использовать эту концепцию, чтобы пробиться в индустрию спутников.

 

Источник фото: wikimedia.org/Pavel Adzhigildaev

Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!
>