2:42 15.05.2017 266
NASA опубликовало фотографию с поврежденным во время древнего наводнения участком NASA опубликовало фотографию с поврежденным во время древнего наводнения участком
/

Ученые запечатлели на фото участок поверхности Марса, где когда-то давно, по мнению палеонтологов, произошло серьезное наводнение. Фотография была опубликована на официальном сайте NASA.

На снимке отчетливо виден фрагмент столовой горы, которая находится в каналах оттока квадрангла Оксиа Палюс на Марсе. Фотография была опубликована 12 мая текущего года и получена при помощи High Resolution Imaging Science Experiment станции MRO (Mars Reconnaissance Orbiter).

Данный марсианский аппарат был отправлен к Красной планете в 2005-м году, а достиг её через год — в 2006-м году. Через два года после этого он завершил свою миссию, но NASA продолжили работу зонда. Помимо съемки марсианской поверхности, орбитальный аппарат является участником в передаче сигналов на Землю с марсоходов.

Источник фото: nasa.gov