Опубликовано видео: в NASA создали марсоход, который напоминает «бэтмобиль»

13:15 15.05.2017 169
Опубликовано видео: в NASA создали марсоход, который напоминает «бэтмобиль» Опубликовано видео: в NASA создали марсоход, который напоминает «бэтмобиль»
Опубликовано видео: в NASA создали марсоход, который напоминает «бэтмобиль»
/

Ученые из космического агентства NASA создали бэтмобиль-марсоход.

Ученые из космического агентства NASA создали новый марсоход. Аппарат по внешнему виду напоминает «бэтмобиль» из трилогии Кристофера Нолана. Напомним, в фильме перед людьми предстал гибрид Lamborghini и небольшого танка.

Известно, что модель от космического агентства является портативной лабораторией, которая способна вместить до шести человек. Отметим, что представленный марсоход никогда не попадет на Красную планету, так как он создан для того, чтобы тестировать подобные технологии на Земле.

Сообщается, что аппарат достигает в длину 8,5 метров, в ширину – 4 метров. По предварительным данным, масса марсохода составляет более 2,2 тонн. Кроме того, автомобиль для Красной планеты способен разогнаться до 110 километров в час. Транспортное средство создано компанией Parker Brothers Concepts.

Напомним, сейчас на Марсе находятся два аппарата Opportunity и Curiosity. «Оппортьюнити» является абсолютным рекордсменом по работе на Красной планете.

Источник фото: flickr.com/nicktraveller