Российские ученые научились «оживлять» белки

17:05 15.05.2017 80
Российские ученые научились «оживлять» белки Российские ученые научились «оживлять» белки
Российские ученые научились «оживлять» белки
/

Ученые из Университета ИТМО в Санкт-Петербурге и Еврейского университета в Иерусалиме смогли восстановить структуру белка.

Ученые из Университета ИТМО в Санкт-Петербурге и Еврейского университета в Иерусалиме смогли восстановить структуру белка после химической денатурации. Метод основан на электростатическом взаимодействии свернувшихся белков с наночастицами оксида алюминия в воде. Отмечается, что этот метод работает как для молекул одного вещества, так и в мультибелковых системах.

Ранее восстановить структуру белков в смесях не удавалось. Теоретически это поможет упростить и удешевить производство белков для лекарств, применяемых при лечении болезней Альцгеймера и Паркинсона. Результаты исследования опубликовал научный журнал Scientific Reports.

Современное производство белков в пищевой и фармацевтической промышленности является дорогим и неэффективным из-за того, что под влиянием сильных реагентов белки теряют форму (денатурируют) и перестают быть активными.

Ранее iReactor сообщал о том, что ученые определили оптимальный промежуток времени между знакомством и первым сексом.

Источник фото: flickr.com/Sochi 2014 Russia