Сенсационное открытие астрономов: в космосе объявилась раскаленная планета «из пенопласта»

12:24 16.05.2017 80
/

Ученые открыли новую планету «из пенопласта», размеры которой на 40 превышают Юпитер.

Группа астрономов сделала уникальную находку — в созвездии Секстанта найдена необычная экзопланета, которая состоит из материи и по легкости не уступает пенопласту. Соответствующая статья о необычном космическом объекте была опубликована в журнале Astronomical Journal, сообщает РИА Новости.

Как поясняют ученые, данная планета буквально «раздулась». Ее вес примерно в пять раз меньше Юпитера, однако при всем при этом она больше его на 40%. Плотность экзопланеты почти равна этому показателю для пенопласта. Именно благодаря данному свойству ее атмосфера считается рекордно высокой.

Отметим, что в течение последних десяти лет ученые открыли несколько тысяч новых планет, расположенных за пределами Солнечной системы. Некоторые из них были очень похожи на Землю по своим размерам, другие же, наоборот, оказывались увеличенной или уменьшенной копией Юпитера. В настоящее время планетологи занимаются активным изучением атмосферы этих планет, чтобы оценить возможность существования на них жизни и раскрыть историю их формирования.

Источник фото: pixabay.com/PD