О насО нас

Мать всего живого: английские ученые выяснили, как зародилась жизнь на Земле

2:24 20.05.2017 286
Мать всего живого: английские ученые выяснили, как зародилась жизнь на Земле Мать всего живого: английские ученые выяснили, как зародилась жизнь на Земле

Английские ученые из Университетского колледжа Лондона выяснили работу механизма, при помощи которого образовались отдельные элементы РНК — рибонуклеотиды. Данный процесс является необходимым для возникновения РНК, которая и является началом жизни на нашей планете. О новости сообщает ИА РИА Новости со ссылкой на материалы исследования, опубликованные сайтом Phys.org.

Известно, что молекулы нуклеотиды делятся на две группы: пурины и пиримидины. Ранее ученые думали, что они не могли образоваться одновременно, так как условия их синтеза несовместимы, но результаты нового исследования говорят об обратном. Специалисты выяснили, что 8-оксо-аденозин и 8-оксо-инозин, которые являются молекулами пурины, могут образовываться при тех же условиях, что и пиримидины. На данный момент эксперты работают над тем, что выясняют, способны ли цепочки из 8-оксо-пуринов кодировать последовательность белка, что окончательно будет свидетельствовать об их участии в формировании РНК-мира.

Источник фото: pixabay.com/Unsplash