О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые открыли две экзопланеты гигантских размеров

10:48 20.05.2017 242
Ученые открыли две экзопланеты гигантских размеров Ученые открыли две экзопланеты гигантских размеров

Ученые нашли две экзопланеты, которые вращаются вокруг красных карликов.

Источники сообщают, что ученым удалось открыть две новые экзопланеты гигантских размеров. Группа астроном проводила исследование и обнаружила космические объекты массой с Сатурн. Кроме того, известно, что данные тела вращаются вокруг красных карликов спектрального класса М.

Примечательно, что данное открытие было сделано астрономами, которые заняты в проектах Оптического Эксперимента про Гравитационному Линзированию. Эксперты работают с 1,3-метровым телескопом, который располагается в обсерватории Лас-Кампанас в Чили, а также с 1,8-метровым телескопом из обсерватории Маунт Джон в Новой Зеландии.

Ученые подчеркнули, что их главная цель – изучение формирования планет рядом со звездами. Отметим, что экзопланеты получили название OGLE-2013-BLG-0132b и OGLE-2013-BLG-1721b. В настоящее время эксперты продолжают наблюдать за этими космическими объектами.

Источник фото: nasa.gov