20:29 23.05.2017 1967
Ученые обнаружили странный луч, который движется в пять раз быстрее скорости света Ученые обнаружили странный луч, который движется в пять раз быстрее скорости света

Астрономы нашли луч, движущийся в пять раз быстрее скорости света.

Астрономы провели исследование и обнаружили странный луч. Известно, что его скорость превышает скорость света в пять раз. Находка была сделана в галактике М87. Об этом сообщает издание Discover24 со ссылкой на другие СМИ.

Эксперты отметили, что подобное явление может существовать, однако поток энергии ведет себя очень странно. Примечательно, что открытие было сделано еще в 1995 году с помощью телескопа «Хаббл». Снимки данного луча были получены еще в 1999 году и в 2013. Эксперты сравнили полученные кадры и установили, что в галактиках существуют черные дыры, которые поглощают газовые облака. Подобные процессы приводят к тому, что во Вселенную выбрасывается огромный поток плазмы, которые светится ярким светом. Ученые отметили, что скорость луча не превышает скорость света, это просто иллюзия из-за поглощения газовых облаков.

Источник фото: pixabay.com/TBIT