Google собирается отслеживать покупки своих пользователей оффлайн

Сегодня, 24 мая, стало известно, что Google собирает информацию о предпочтениях пользователей, отслеживая их активность в интернете. Система работает на основе того, что человеку показывается та реклама, которая лучше всего ему подходит. А также помогает выявить нужный контент информация, которую чаще всего запрашивает пользователь в поисковике.

Однако теперь интернет-гигант решил распространить этот способ и за пределы Интернета — теперь Google будет собирать данные не только об онлайн-, но и об оффлайн-покупках.

Сообщается, что это позволит корпорации определить, купил ли человек тот или иной товар в уличном магазине после того, как перешел по рекламному баннеру в сети, или нет. А осуществление такой практики стало возможно благодаря договору Google с финансовыми компаниями США, выпускающими кредитные и дебетовые карты.

Теперь в Google начнет поступать зашифрованная информация примерно о 70% транзакций, которая потом будет автоматически сопоставляться с кликами по рекламным объявлениям в сети. Отметим, что ранее информация была доступна только в отношении интернет-торговли. В корпорации заявили, что такая практика никак не угрожает частной жизни людей, потому что ни сотрудники Google, ни рекламодатели не смогут получить доступ к информации о количестве потраченных денег, имени плательщика и другим конфиденциальным данным, передает ТАСС.

Напомним, ранее стало известно, что эксперты из Google планируют внедрить искусственный интеллект в смартфоны.