О насО нас «Инфореактор»
18+

Астрономы разгадали главный секрет таинственных радиосигналов из космоса

23:19 26.05.2017 946
Астрономы разгадали главный секрет таинственных радиосигналов из космоса Астрономы разгадали главный секрет таинственных радиосигналов из космоса

Ученые выяснили, откуда исходят загадочные космические радиосигналы, которые появлялись из Вселенной и пропадали за тысячные доли секунды. Оказалось, что источником радиовсплесков являются молодые нейтронные звезды. Астрономам удалось зафиксировать только 23 радиовспелска, но предполагается, что их количество превышает две тысячи.

На протяжении нескольких месяцев специалисты из канадского университета Макгилла пытались определить источник мгновенных радиосигналов. Благодаря телескопу Very Large Array был обнаружен истинный взрыв таинственных радиосигналов 121102, которые исходили из Млечного Пути. Позже стало известно, что они образовываются из-за столкновения нейтронных звезд.

Нейтронные звезды — плотные космические объекты, которые при соприкосновении образуют энергетические всплески в виде радиоимпульсов.

Источник фото: pixabay.com/dragonuppl