О насО нас

Астрономы открыли «Суперземлю» у ближайшей звезды

13:33 30.05.2017 347
Астрономы открыли «Суперземлю» у ближайшей звезды

Европейские астрономы сообщили об обнаружении новой массивной экзопланеты. Обнаруженный объект относится к классу «Суперземель» и вращается на орбите звезды GJ 625, которая находится на расстоянии 21-го светового года от Солнечной системы.

«Суперземля» — это класс планет более массивных, чем Земля, но не превышающих массу Нептуна. Стоит отметить, что сам термин относится только к массе планет и не характеризует близость небесного тела к звезде.

Тем не менее, обнаруженная «Суперземля» находится на внутренней границе зоны обитаемости красного карлика GJ 625. Это повышает вероятность обнаружения следов жизни на планете. Однако, учитывая высокую температуру на поверхности «Суперземли» (350 градусов по шкале Кельвина), с большой долей вероятности разнообразие живых организмов будет представлено одноклеточными организмами — бактериями-экстремофилами.

Источник фото: wikipedia.org/ESO