О насО нас

3:32 31.05.2017 463
Откуда и зачем вулканы на Венере?: ученые разгадали главную загадку таинственных кратеров на Венере Откуда и зачем вулканы на Венере?: ученые разгадали главную загадку таинственных кратеров на Венере

Специалисты раскрыли главную тайну вулканов, расположенных на Венере. Выяснилось, что таинственные объекты на планете являются кратерами, которые появились на местах падения метеоритов. Ученые на протяжении длительного времени наблюдают за вулканами на Венере при помощи орбитальных телескопов.

Исследователи пояснили, что вулканы выделяют газовые облака, которые в дальнейшем попадают в атмосферу планеты. Вместо магмы в инопланетных вулканах образуется не магма, а расплавленный грунт.

Выяснилось, что именно вулканическая активность позволяет Венере иметь атмосферу, которая из-за содержащегося в ней углекислого газа, защищает планету от попадания прямых солнечных лучей.

Ученые считают, что Венера пригодна для добычи полезных ресурсов.

Источник фото: pixabay.com/GooKingSword