О насО нас

Ученым стало известно, что мозг обладает собственным GPS-навигатором

17:35 31.05.2017 65
Ученым стало известно, что мозг обладает собственным GPS-навигатором

Нидерландские нейробиологи провели эксперимент, в рамках которого обнаружили биологическую GPS-систему в головном мозге человека. Опыт проводился на крысах, у которых при прохождении лабиринта работали определенные части мозга.

Новую группу нейронов окрестили «гиппокампом». Таким образом человек способен сам правильно ориентироваться в пространстве и выбирать оптимальный путь к месту назначения.

Кроме того, ученые считают, что эти нейроны участвуют в формировании долгосрочной памяти. Когда мы проходим один и тот же путь много раз, мозг запоминает его, фиксируя внимание на наиболее проблемных участках пути. В дальнейшем человек начнет на автомате избегать эти места. Ученые надеются, что это открытие позволит им решить физиологическую проблему у людей с плохой ориентацией.

Отметим, что «гиппокамп» был обнаружен в лобной доли черепа. В зависимости от выбора верной или неверной дороги, в мозгу активизируются с разной силой нейронные сигналы.

Ранее iReactor писал о возможности мозга предсказывать будущее.

Источник фото: pixabay.com/geralt