Подписаться
на push-уведомления?
Да
О насО нас «Инфореактор»
18+

Замерзший спутник: ученые обнаружили ледяные скопления на поверхности Луны

21:21 31.05.2017 135
Замерзший спутник: ученые обнаружили ледяные скопления на поверхности Луны Замерзший спутник: ученые обнаружили ледяные скопления на поверхности Луны

Специалисты изучили информацию, полученную от Лунного разведывательного орбитального спутника NASA (LRO), который зафиксировал таинственные яркие вспышки рядом с кратерами южного лунного полюса. Данные области обладают низкой температурой, которая вполне может спровоцировать образование льда. Информация была получена из анализа, учитывающего температуры поверхности и свет, который отражает спутник.

При этом ученые не наблюдают ледяных отложений, а видят лишь признаки поверхностных заморозков. Сами ледяные отложения напоминают пятна, которые, вероятно, соединяются с почвой, пылью и реголитом.

Исследователи полагают, что наблюдаемое явление — застывшая вода. Пока не удалось выяснить происхождение данного вещества. В настоящее время ученые работают над определением возраста скоплений льда на Луне, ведь он мог образовать даже миллионы лет назад.

Источник фото: pixabay.com/Activedia