Подписаться
на push-уведомления?
Да
О насО нас «Инфореактор»
18+

Ученые обнаружили вещество, способное омолодить кожу

1:34 01.06.2017 95
Ученые обнаружили вещество, способное омолодить кожу Ученые обнаружили вещество, способное омолодить кожу

Группа американских ученых обнаружили вещество, способное положительно влиять на клетки человеческой кожи. Данные об этом сообщает научное издание Scientific Reports.

В частности, специалистам удалось выяснить, что краситель, именуемый метиленовый синий, оказывает омолаживающий эффект на кожу. Для того, чтобы прийти к такому выводу, биологи провели ряд экспериментов, участие в которых приняли люди с различными типами кожных покровов. В ходе испытаний наблюдались значительные улучшения в структуре исследуемых образцов.

Оптимизма добавил и тот факт, что происходящие положительные изменения имели постоянный характер.

Посредством этого открытия ученые планируют разработать комплекс препаратов, в состав которых будет входить данный краситель. По их мнению, небольшая концентрация подобного вещества не будет приводить к окрашиванию.

Источник фото: flickr.com/COM SALUD Agencia de comunicacion Follow