О насО нас

Ученые выяснили, что жир, как наркотик, делает людей счастливее

11:18 01.06.2017 63
Ученые выяснили, что жир, как наркотик, делает людей счастливее

Ученые узнали, что потребление высококалорийной пищи меняет работу мозга. С каждым приемом сладостей у нервных клеток «растет аппетит», и они хотят больше.

Как стало известно, мозг человека очень восприимчив к калорийной пище, особенно если употреблять ее регулярно. Она повышает чувствительность центра удовольствия к дофамину. Как известно, он считается гормоном счастья, поэтому прием жирной пищи на уровне мозга воспринимается как увеличение ощущения эйфории.

Ученые сделали это открытие с помощью эксперимента на крысах. Их сажали на жирную диету, состоящую исключительно из высококалорийных продуктов. Поскольку дофамин и амфетамин – это схожие по структуре гормоны, то ученые следили за реакцией грызунов на амфетамин: вводили его животным в тело. С каждым приемом жирной пищи, как и в случае с амфетамином, крысы становились активнее и яростнее набрасывались на новую порцию «вкусняшек». Так была выявлена связь между жиром и счастьем.

Таким образом, стало известно, что ожирение – это не только результат генетических проблем или слабая сила воли. Иногда это связано с изменением структуры мозга.

Напомним, что ранее ученые научились включать «обжорство» у крыс.

Источник фото: pixabay.com/FotoshopTofs