Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

«Тула – мастерская России»: на ПМЭФ-2017 создают новые национальные бренды

12:57 01.06.2017 75
«Тула – мастерская России»: на ПМЭФ-2017 создают новые национальные бренды
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

В Северной столице продолжает свою работу Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ). Сегодня проходит сессия под общим название Made in Russia, на которой обсуждается создание новых национальных брендов мирового уровня. Губернатор Алексей Дюмин, возглавляющий на ПМЭФ делегацию из Тульской области, рассказал, как будет происходить создание новых российских брендов, и зачем они нужны стране и регионам.

Как отметил Дюмин, Тульская область является отличным примером, как регион становится заложником собственной репутации, пусть даже и положительной. В мире Тула известна как город оружейных мастеров. В России область знают ещё и как родину лучших в стране пряников и самоваров. Но остальные производственные отрасли и сферы бизнеса остаются в тени этих брендов, из-за чего теряют поддержку.

По словам губернатора, инвесторы – люди практичные. Когда они принимают решение о финансировании тех или иных проектов, они оценивают их всесторонне. Один из важнейших факторов – известность бренда компании. Мало кто хочет рисковать и вкладывать свои деньги в малоизвестные предприятия. Именно по этой причине на современном рынке так важно обладать хорошим брендом. Например, кроме оружейного производства в Туле отлично развиты смежные направления – металлургия и химическая промышленность. Они успешно обслуживают местные мощности ВПК, но для развития необходимо искать новых покупателей, уже за границами области. Но для этого необходимо вкладываться в проведение рекламных кампаний, участвовать в совместных проектах с более именитыми заводами, одним словом, делать себе имя.

Отличным примером такого брендирования стало заключение контракта между «Аэрофлотом» и кондитерской фабрикой «Ясная поляна» на поставку «Тульских пряников». По условиям договора, авиаперевозчик включит известное русское лакомство в своё особое меню на международных рейсах. Таким образом «Тульский пряник» выйдет уже на мировой рынок, получит новые заказы, а с ними в регион потекут и инвестиции.

По описанной схеме можно развивать и многие другие российские компании. Как отметил Алексей Дюмин, в России нет необходимости искусственно создавать новые бренды, в нашей стране их и так очень много. Главное давать им развитие и выводить на новые уровни, делая полноценным национальным достоянием.

Источник фото: kremlin.ru/Пресс-служба Президента РФ

Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!