О насО нас

Сенсационное открытие ученых: кровь юных «омолаживает» клетки пожилых

14:26 01.06.2017 98
Сенсационное открытие ученых: кровь юных «омолаживает» клетки пожилых

Ученые выяснили, что переливание крови молодых людей в организм пожилых приводит к снижению вероятности раковых заболеваний и болезни Альцгеймера. Также было замечено, что некоторые клетки организма омолаживаются.

Отметим, что три года назад эксперимент с переливанием крови из молодых в пожилых ставился на мышах. Именно тогда и были получены чудесные результаты по снижению рисков некоторых заболеваний.

Медицинские эксперименты на людях начались с 2016 года в рамках стартапа Ambrosia. Были набраны шестьсот добровольцев. Эти клинические испытания на людях вызвали критику со стороны других ученых, не разделяющих оптимизм этого проекта. Результаты эксперимента не были стопроцентно успешными, но в некоторых случаях вероятность рака и Альцгеймера снижалась. По поводу омоложения клеток организма вследствие переливания крови все еще идут споры, так как никаких доказательств получено не было.

Ранее iReactor писал о том, как распознать первые признаки болезни Альцгеймера.

Источник фото: pixabay.com/qimono