Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Вездеход «Шатун»: в России создали претендента на трон «короля» бездорожья

15:56 02.06.2017 1718
Вездеход «Шатун»: в России создали претендента на трон «короля» бездорожья Вездеход «Шатун»: в России создали претендента на трон «короля» бездорожья
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

В Сети появился первый тест-драйв и обзор на новейший снегоболотоход «Шатун» от российской компании-производителя ООО «Механика». Этот многопрофильный вездеход-амфибия малого класса способен перемещаться по бездорожью практически в любых условиях.

Машина успешно преодолевает любые преграды: вязкие грунты, каменные валуны,  водные барьеры, буреломы и прочие препятствия. Отталкиваясь не только от свойств проходимости, но и цены, пользователи соцсетей уже окрестили российского «Шатуна» претендентом на трон вездеходов.

Помимо огромных колёс диаметром 1,75 метра с высоким протектором, «Шатун» имеет ещё один важный элемент в конструкции– переломную раму. Её использование даёт ряд преимуществ перед машинами с цельными кузовами: она позволяет двигаться по крутым склонам под любыми углами. Кузов «Шатуна» состоит из двух герметичных секций, рама складывается с помощью гидравлической системы.

Вездеход оснащён 45-сильным турбомотором Кубота объёмом 1,5 литра, который функционирует в связке с пятиступенчатой коробкой передач. Стоимость почти двухтонного «Шатуна» составляет более чем три миллиона рублей.

Сможет ли новый вездеход расчистить путь к трону «короля» бездорожья, покажет время. Несмотря на преимущества «Шатуна», одним из его главных конкурентов по-прежнему остаётся легендарный болотоход «Шерп».

Источник фото: inforeactor.ru

Загрузка...
Загрузка...
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!